Товароведение и маркетинг в фармации реферат

Сложный ассортимент — набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов и наименований. Групповой ассортимент — набор однородных товаров, объединенный общими признаками и удовлетворяющий аналогичные потребности. Развернутый ассортимент — набор товаров, который включает значительное количество подгрупп, видов, разновидностей, наименований. Марочный ассортимент — набор товаров одного вида марочных наименований. Сопутствующий ассортимент — набор товаров, не относящийся к основным для данного торгового предприятия. Оптимальный ассортимент — набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя. Рациональный ассортимент — набор товаров, удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают наилучшее качество жизни. Свойство ассортимента — особенность ассортимента, которая проявляется при его формировании.

Assoc. (Wash. DC). 2003. — Vol. 43. N 3. — P. 363-72; 373-4. 244. Podolny, J.M. Network Forms of Organization t J.M. Podolny, K.L, Page H Ann. Rev, Sociol. 1998. — Forthcoming. — P. 15-22. 245. Raymond VcLeod, Jr. Management Infoxmation Systems: A study of computer- based informational systems. Washington: Simon & Shuster Custom Publishing, 1998.-655 p. 246. Smith, DX. Patient counseling: your competitive edge I D.L. Smith t! Am. Pharm 1991 — Vol- NS31.N 7 — P 53-6. 247. Smith, W.E. Our mission and our message: «safe use of drugs’* / W.E. Smith U Am. J. Hosp. Pharm. 1990. — Vol. 47, N 2. — P. 323-5. 248. SOMARC teams with private distribution firm to implement CSM program in Ghana // Soc. Mark. Update. 1985. — Vol- 5, N 4. — P.l; 5. 249. SOMARC witnesses CSM program launch in four countries U Soc. Mark-Update. 1986. — Vol. 6, N 2. — P-1; 3-4. 250. Strandberg, L.R. Applied price competition in pharmacy practice / L.R. Strandberg // J. Pharm. Mark. Manage. 1989. — Vol. 3t N 3, — P. 67-75, 251. Strassmann, P.A. Information Productivity. Asessing the Information Management Costs of U.S. Industrial Corporations. Assoc. 1999. -Vol. 99, N10.-1194 p. 257. Yoo, K. Self-prescribing medication: regulating prescription drug sales on the Internet / K. Yoo // John Marshall J. Comput. Имеет научные публикации, посвящённые вопросам разработки и клинических исследований лекарственных средств, биоэтики, институционализации научных исследований и фармацевтического производства в России, развития инновационных образовательных технологий в медицинских вузах.

Полнота ассортимента — это количество видов, разновидностей и наименований товаров в группе однородной продукции. Коэффициент полноты (Кп) — отношение действительного показателя к базовому. Чем выше полнота ассортимента, тем лучше удовлетворяются потребности покупателя. Широта ассортимента — количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп. Коэффициент широты (Кш) выражается отношением действительного количества видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп к базовому. Новизна ассортимента — способность удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров. Новизна ассортимента характеризуется степенью обновления (К н ). Коэффициент новизны — это отношение количества новых товаров в общем перечне (Н) к общему количеству наименований товаров (Шд). Устойчивость ассортимента — способность перечня товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Выявление товаров, пользующихся устойчивым спросом, требует анализа данных о реализации товаров и поступлений. Устойчивость ассортимента характеризуется коэффициентом устойчивости (Ку). Коэффициент устойчивости (Ку) — это отношение количества видов, разновидностей, наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом, к общему количеству товаров тех же однородных групп.