Домашнее задание за урок 10 по програмированию

Когда пишите программу, или переписываете пример кода, который дал преподаватель или вообще используете любой не ваш код, внимательно пройдите по всем строчкам кода — вы должны убедиться, что понимаете, как работает каждая строчка. Записывайте не в тетрадь, а пишите код в программе: в тетради можно сделать ошибки, а в программе преподаватель поможет вам их исправить, чтобы вы ушли домой с правильным примером. Не бойтесь экспериментировать. Учитесь выводить на экран какие-то данные и анализировать их. Например, что и после чего выводится на экран, получили ли вы то, что хотели, и если нет — то почему. Аккуратно ведите тетрадь, в которую вы записываете формулировки и правила, которые дает преподаватель. Пишите так, чтоб потом можно было легко найти то или иное правило. Используйте широкие цветные фломастеры чтобы выделить в тексте правила, рекомендации, что означает какая-либо информация компилятора и т.д. Называйте проекты так, чтоб из названия было видно, какую тему в нем рассматривали (например pointers_8 — указатели, восьмой урок). Учите правила. Программирование сложная дисциплина, и в основе грамотно написанного кода лежит знание и понимание правил изучаемого языка. Здесь мало послушать преподавателя и пару раз прочитать это правило в тетради. Вы должны свободно ориентироваться в них и оперировать ими, чтобы делать логические выводы и находить эффективное решение поставленных задач. На уроке старайтесь отвечать на вопросы. Вам нужно наработать правильную лексику и терминологию, поскольку на собеседовании вы должны будете ответить на вопрос так, чтоб ваш ответ был однозначный и был правильно сформулирован — там никто не собирается размышлять, что же вы имели в виду. Это нормально. В группе, как правило, возникает элемент соревнования между студентами, а это всегда положительно сказывается на качестве обучения.

Вот недавно продали в Эмираты сервиз… миллионов за 50, из платины. Сейчас переговоры с Китаем на крупные поставки недорогой посуды. Так вот, я открываю магазин в вашем городе, и так получилось, что совершенно забыл про рекламу. Помощник заболел, а у меня из головы вылетело. Если игра происходит в Москве, то этот огромный баннер предлагается прилепить к стене небоскреба — так его будет издалека видно. В моем случае, за неимением небоскреба даже в проекте, пришлось прифантазировать аэростат, на котором реклама будет висеть над городом. После неожиданных ответов о размерах и сроках этого у ребят наступает легкий шок. Это важный момент: они узнают, как существенно выяснить все детали до начала работы, даже если их не было в явном виде в задании.

Дети учат языки, математику, программирование. Но им некогда научиться жизни. Психолог Харрис Купер проводил исследования, которые доказали, что задания на дом не очень-то эффективны: слишком большой объём информации ребёнок не усвоит. Малышам нужно не больше 20 минут дополнительных занятий, старшим — полтора часа Homework in Elementary School. . Для сравнения: по нашим санитарным правилам полтора часа — это объём для второго класса. Выпускники могут тратить на уроки по три с половиной часа. Исследовательский центр TMISS выяснял, сколько времени школьники тратят на домашнее задание в разных странах. Так вот, в четвёртом классе только 7% учеников не делают домашнее задание How Much of Their Out-of-School Time Do Students Spend on Homework During the School Week. . Небольшая цифра для анализа. 4. Домашнее задание ничему не учит Школьное образование абсолютно оторвано от жизни. После многих лет изучения английского выпускники двух слов связать не могут, понятия не имеют, в каком полушарии отдыхают, свято верят в силу гомеопатии. Домашние задания продолжают тенденцию: забивают головы фактами, которые дети не могут применить. Студенткой я подрабатывала репетитором, помогала школьникам подтянуть русский язык.