Арт терапия в музее реферат

Развитие арт-терапии также делает актуальным вопрос допустимости применения некоторых характерных для нее психодиагностических методов (приемов, методик) специалистами, не имеющими серьезной арт-терапевтической подготовки. Понятийный аппарат и методы психодиагностики разрабатывались по мере развития психологической науки и практики, затрагивая арт-терапевтическое сообщество лишь отчасти. Этот автор вместе с Тардье положил начало патографическому анализу художественной продукции душевнобольных. Показательно, что этот автор активно привлекал художественные работы больных для более тонкого исследования клинических проявлений при разных психических заболеваниях.

Для данной модели характерно изучение общих для целой выборки проявлений, связанных с причинами и механизмами развития болезней, а также ориентация на валидные критерии оценки, применение количественных методов анализа данных. Хотя эта модели иногда противопоставляются друг другу, их можно рассматривать как дополняющие друг друга. Задачи применения методов арт-терапевтической психодиагностики могут быть различны, в зависимости от сфер практической работы специалиста, а также используемой модели. Такие методы, по сути, представляют собой первый этап в разработке любой стандартизированной процедуры. Эти две группы методов психодиагностики коррелируют с идеографическим (качественным, индивидуальным) и номотетическим (количественным) подходами. Кроме того, методы арт-терапевтической психодиагностики включают: 1. Специфические арт-терапевтические методы — рисуночные задания, связанные с использованием разных изобразительных материалов и видов художественной деятельности. Для оценки продуктов изобразительной деятельности клиента и формирования диагностических выводов при этом используются разные критерии, в том числе такие, валидность которых не была в достаточной степени доказана. Такая психодиагностика тесно связана с терапевтической интеракцией и представляет собой живой процесс взаимодействия клиента, арт-терапевта и разнообразных средств, имеющихся в распоряжении клиента — как вербальных, так и невербальных.

Очень часто в нашем городе я наблюдаю «перекошенное» отношение к животным, от ярой защиты до полного уничтожения, разумное отношение очень редко встречается и демонстрируется культурой, а жаль. Первая программа «Арт — терапия в Музее» прошла 17 мая. Вчера прошла третья программа нашего цикла «Арт терапия в Музее». Спасибо Елене Фадеевой за ее талант мастерицы мокрого валяние из натуральной овечьей шерсти и желание участвовать в наших музейных программах. Спасибо родителям особых детей и Ирине Алексеевне руководителю общества инвалидов г. Находки, Приморского края ВОИ.

Особенно дороги для музея искренние и безвозмездные дары и добрые дела, продиктованные стремлением сохранить и приумножить культурное наследие Белгородчины. Прекрасным дополнением и украшением экспозиции музея стали работы, подаренные меценатами, среди которых были ОАО «Холдинговая компания «Энергомаш-строй», «Управляющая компания ЖБК-1», «Лидер-строй», «Белгородоблгаз», ОАО «Белгородский цемент» и др., к открытию нового здания музея. Полный список дарителей и меценатов составляет более 100 наименований организаций и фамилий частных лиц и размещён в холле 1 этажа музеяЕдиниц хранения: 4198, из них 4134 предметов основного фонда Наиболее ценные (уникальные) коллекции: Живопись — 100 ед. хр. Дневники. — Санкт-Петербург, ООО «Первый издательско-полиграфический холдинг», 2011 — 304 с. Каталог. Пишите нам . Для полного обновления информации заполните форму и . Copyright (c) 1996-2015 Белгородский государственный художественный музей. В рамках социокультурного проекта «Музей без порогов» 24 марта 2005 года в Михайловском Замке открывается художественно-публицистическая выставка «Арт-терапия в Русском музее. Сроки реализации проекта: 24 марта — 10 мая 2005 г. Спонсоры проекта: Благотворительный Фонд В.Потанина, Сбербанк России. Сам процесс арт-терапии приносит удовольствие, обучает клиентов выражать свои переживания как можно более спонтанно и произвольно.

Жесткая позиция БААТ делает практически невозможным трудоустройство арт-терапевтов из стран континентальной Европы в Великобритании. Познания зарубежных арт-терапевтов в области психологии, клиники, психотерапии и психологического консультирования остаются на недостаточном уровне. Важнейшим условием поступления на программы профессиональной подготовки по арт-терапии за рубежом продолжает оставаться наличие у кандидатов художественного образования. Подавляющее большинство поступающих, как правило, не имеют какого-либо психологической или клинической (медицинской) подготовки. Образовательные программы по арт-терапии включают блок психологических и клинических дисциплин, однако количество часов по ним сравнительно невелико.

Цель музея: изучение истории родного края, его духовной и материальной культуры. Все учасники встречи посетили музей имени Сакена Сейфуллина. Были проведены лекции в 6 классе СШ № 132 о Т. Аубакирова и Т. Мусабаева посвещеные ко дню косманавтики. Заложен в 1958 году в честь 40-летия ВЛКСМ и построен на средства, собранные пионерами, комсомольцами и молодежью предприятий города Прокопьевска. Скульпторы А.Н. Чеглаков и А.В. Сидоров. На четырехгранном постаменте, облицованном красноватым мрамором, установлена фигура воина с автоматом в руках. Заниматься гуманитарным – значит говорить, думать и действовать на продвинутом психотерапевтическом языке.