Сочинение по русскому 5 класс я зонтик

Легкий порыв ветерка наполняет улицу карнавальной воздушностью и яркостью. Прозрачное голубое небо, перистые облака, невыносимо белые от лучей солнца, удивительно чистый воздух, наполненный приятным запахом скошенной травы и жженых листьев. Как редко мы можем созерцать эту красоту, нежиться в этом тепле. Такие редкие и короткие моменты. Но не успеешь ты ощутить всю хрупкость очарования золотой поры, как её смывают дожди, как начинают гнуться ветки под неумолимым шквалом ветра, облетают листья, хлюпает под ногами грязь, по утрам начинавшая покрываться мелкой сеточкой треснувшего льда. Дрожащие капли, сверкающие от легкого лучика света, скользят по деревьям, срываются с крыш домов, дрожат на остатках паутины. А вечером ты выходишь на балкон с горячей кружкой чая и дышишь полной грудью, наслаждаясь легкой прохладой и вечерней свежестью. Но вот и этого уже нет. Наступает долгая снежная зима, заставляющая прятаться всех по своим норкам, домам и гнездышкам. И время все течет, и течет… Мы жалеем о прошедшем, не ценим настоящего, мечтаем о будущем. Ценить каждый, пусть даже горьковатый момент?* * * Шкерина Евгения из 8«В» класса средней общеобразовательной школы №32 г.Энгельс Саратовской области и ее рассказУличный концерт Эта история произошла давно. Каждый день на одной из улиц Петербурга, недалеко от Обводного канала, можно было услышать прекрасную игру нищего на скрипке. Ему было около тридцати лет, он получил блестящее музыкальное образование, надеялся добиться известности, но в результате болезни ослеп и теперь мог прокормить себя, играя для прохожих на скрипке. Рядом сидел его верный пёс и держал в зубах шапку, в которую проходившие мимо люди, невольно остановившись и послушав чарующие звуки, бросали монеты.

Работа с учебником. 3.Составление и запись плана описания картины. 4.Подведение итогов. РефлексияПодготовить учащихся к написанию сочинения по картине.Подготовить к восприятию произведения искусства, создать необходимый настрой.Дать образец дальнейшей работы, аналогию.Научить воспринимать и анализировать информацию, сравнивать явления. Солнце светило ежедневно, и мне посчастливилось писать без перерыва около двух с половиной недель, пока я не кончил картину. Писал я с зонтиком, окрашенным в голубой цвет”.Слово учителя и вопросы: итак, картина называется «Зимнее утро».-Что изображено на картине?Введение понятия «пейзаж»: Скажите, пожалуйста, что такое пейзаж? Что нам говорит об этом энциклопедия? – Каков, по-вашему, замысел художника? — О чём эта картина?

Возможно, здесь хлебну немного горя, Но, думаю, не будет ко мне зла. Обидите – взлечу с огромным весом, Чтоб с высоты нагадить от души. Здравствуйте — желаю Вам здоровья! В слове этом — мудрость, доброта, Что всегда соседствуют с любовью, И души славянской красота! Почему у нас в ходу «привет»? Полагаю, сколько не ищите, Все равно, не сыщете ответ. На «Привет» — «Пока» и «Извините». Вовсе не в «Привете» дело, нет! Просто в радость — человека встретить, «Сколько зим!» — воскликнуть — «сколько лет!» И улыбкой на «Привет!» ответить.

Обучающиеся еще раз читают текст самостоятельно и выбирают слова, выражения, словосочетания, которые вызывают у них затруднения. Возможно использование простого карандаша для работы с текстом. Для объяснения используются различные словари: толковый, синонимов, фразеологический и др. Все слова и словосочетания с комментариями записываются в специальную тетрадь. Подбираются синонимы к словам, проводятся замены выражений и словосочетаний. Вопросный план создается с помощью множества частных вопросов (исходя из вопроса, можно без ошибок построить предложение). 8. Работа над орфографией и пунктуацией.