Сочинение по картите григорьева вратарь

Задачи урока: Образовательные.Научить детей понимать картины, как произведения искусства, дать информацию о биографии С. Григорьева и его творческом наследии. Проанализировать одну из картин художника – «Вратарь» Развивающие.Развивать умение логично доносить свои мысли до окружающих, облачая их в литературную форму, высказывать собственное отношение к творческому наследию человечества. Воспитательные.Воспитывать лояльность к чужой точке зрения, чувства прекрасного Оборудование: информационные карточки с биографией С. Григорьева; репродукции картин художника. Ход урока Организационный момент Учитель контролирует готовность учеников к работе на уроке, здоровается с ними. Активизация опорных знаний Учитель напоминает, что дети уже неоднократно работали с картинами разных художников, позволяющими ярко представить отраженные на них моменты жизни. Мотивация Учитель предлагает детям подумать над тем, какую пользу приносит человеку рассматривание картин и их словесный анализ. Работа над новым учебным материалом Учитель раздает детям карточки (одна на парту) с биографией С. Григорьева.

Эта картина символизирует футбол. На ней изображено одиннадцать человек и черно-белая собака. Простая одежда, пустырь, который используется вместе стадиона, и полуразрушенные дома говорят о том, что люди живут тяжело, что им не хватает самого необходимого. Самое удивительное – это любовь к игре, которая помогает отвлечься от несправедливости и проблем. Получается, что игра перехватила их по дороге домой. Они так увлечены, что их не волнует время, уроки и прочие прелести жизни. На первый взгляд картина кажется немного грустной, так как все герои и окружающие их предметы изображены в темных тонах.

Сочинение по картине григорьева вратарь от лица болельщика

Это мальчик лет двенадцати-тринадцати. Он стоит, полусогнувшись, ожидая мяча. Его лицо выражает серьезность, он очень увлечен игрой. Видно, что мальчик – опытный вратарь. У него уверенная поза и сильные, жилистые ноги. Даже своей одеждой он хочет походить на настоящих футболистов. На нем надеты шорты (а ведь судя по одежде зрителей, на дворе уже прохладная осень), а на руках – перчатки. Они помогают вратарю в игре. На ноге у него повязка – наверное, ему не повезло в одном из предыдущих матчей. Что происходит на поле, зрителю не видно, и из-за этого лично мне картина кажется еще интереснее.

Город окутан туманом, что как мне кажется, символизирует окончание войны. Небо пасмурное. На этом фоне изображена небольшая часть игры в футбол. Площадка для игры находится на пустыре.Самый главный персонаж этого полотна – вратарь, что и оправдывает название. Он внимателен, настроен, с сосредоточенным лицом, но и чувствуется какая-то напряженность и ожидание нападения соперников. Одет этот мальчишка очень просто и небогато, как и все остальные. Время тяжелое послевоенное, картина была написана в 1949 году. Вратарь одет в шорты, рубашку, туфли и на руках перчатки для смягчения удара мяча. Одно из колен мальчика перебинтовано – это указывает на то, что он регулярно играет в футбол. На вид мальчику лет двенадцать.Важно заметить, что количество лиц на картине ровно одиннадцать, считая собаку – это символизирует количество игроков в одной команде. Сочинение по картине «Вратарь» — это описание игры в футбол. С. Григорьев живо изобразил на картине игроков, болельщиков и, конечно же, вратаря. Сочинение по картине «Вратарь» — это попытка «оживить» картину, при этом автор сочинения воображает себя активным участником нарисованного художником действия.

Границы ворот — сумки и кепки ребят.Главный герой картины — долговязый светловолосый мальчик. Он один выглядит как настоящий спортсмен, на нём синие шорты, свитер, чёрные кожаные перчатки, спущенные носки. У мальчика перевязано колено, и это показывает, что он играет не в первый раз. Все они разных возрастов. За игрой следит мужчина, проходивший мимо и увлечённый возгласами детей. Активнее всех «болеют» мальчик в тёмном костюме и девочка в красном капюшоне. Все болельщики смотрят в одном направлении. Из этого можно сделать вывод, что сейчас будут бить пенальти. За игрой наблюдает и маленькая белая собачка, свернувшаяся в клубок у ног детей.Художнику удалось единым действием объединить довольно много персонажей. Каждой детали найдено своё место, каждый герой раскрыт по-своему объективно. Колорит картины разнообразен. В ней как бледные, телесные оттенки, так и яркие краски.Мне, как и многим мальчишкам, нравится наблюдать за игрой кого-либо в футбол. Особенно часты у Григорьева детская и школьная темы. Картина «Вратарь» принесла Григорьеву заслуженную славу. За некоторые работы, в том числе и за «Вратаря», Григорьев получил Государственную премию. Именно об этой картине пойдет речь в данной работе.Эта картина очень динамична. Сюжет ее следующий. На полотне царит осень, о чем свидетельствуют темное пасмурное небо, желтеющая и опадающая листва. Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол.